ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Размещение информации в каталоге выставки. Предполагает следующие формы подачи материала (могут быть использованы, как по отдельности, так и вместе):

- размещение текстовой информации о деятельности компании объемом до 10 машинописных строк;

- размещение информации объемом 1 страница черно/белая внутри каталога (формат страницы А5 или А4 в зависимости от формата каталога). Допускается размещение, как рекламного модуля, так и текстовой информации;

- размещение  информации объемом 1 страница полноцветная (формат страницы А5 или А4 в зависимости от формата каталога). Размещение данного вида рекламы возможно, как на страницах обложки каталога, так и на специальных цветных вкладках в него.

При подаче макетов объемом 1 страница черно-белая или 1 страница цветная Экспонентом должны быть соблюдены следующие технические требования:

- формат макета:

*.cdr (версии 7.0-11.0) – все  шрифты должны быть переведены в кривые. Запрет на использование прозрачностей, линз и теней, а также текстурных заливок CorelDraw. Внедренная растровая графика – 300 dpi.

*.eps —  все  шрифты должны быть переведены в кривые. Импортированные объекты не должны быть прилинкованы. Внедренная растровая графика — 300 dpi.

*.tif – разрешение изображения не менее 300 dpi. Без компрессии. Без альфа-слоев.

*.jpg – разрешение изображения не менее 300 dpi. Без компрессии.

- цветовая модель для всех форматов – CMYK;

- формат полосы каталога А4 – 285х210 мм, А5 – 142,5х210 мм;

- масштаб макета 1:1.

Макеты принимаются на CD-R, CD-RW, ZIP и по электронной почте (в формате RAR, ZIP).

Файлы с расширением EXE в работу не принимаются.

Логотипы для размещения в каталоге или на других видах полиграфической продукции принимаются только в векторной графике, шрифты должны быть преобразованы в кривые.

При несоблюдении данных требований Организатор не гарантирует качественное воспроизведение макета при печати.

Размещение рекламных материалов фирмы на информационном стенде выставки. В данном случае распространение рекламных материалов Экспонента осуществляется силами Организатора через специальный информационный стенд на входе в выставочный павильон. Доставка рекламных материалов до информационного стенда осуществляется за счет Экспонента посредством транспортных или курьерских компаний. По окончании выставки Организатор не обязан предоставлять Экспоненту отчет о заинтересовавшихся его информацией посетителях.